Помощь. Вопросы и ответы
Как найти товар в вашем Интернет-магазине?
Найти необходимый Вам товар в нашем магазине можно следующими способами:
• Поиск: наберите имеющиеся у Вас сведения о товаре (например, название книги, фамилию автора или название издательства) в форме поиска, которая располагается в «шапке» любой страницы сайта.
• Каталог товаров: зайдите в интересующий Вас раздел каталога, ссылка на который расположена в левой колонке, далее выберите необходимую категорию раздела каталога, после чего Вы попадете на страницу со списком товаров и краткой информацией о них. Нажав на изображение товара, название или иконку с надписью «подробнее», Вы попадете на страницу описания товара.
Хочу заказать книги. Как это сделать?
1) Ищите нужные книги в магазине «Традиция» и кладете их в корзину;
2) Оформляете заказ;
3) Ждете подтверждение о зарезервированном заказе;
4) Ждете доставку заказа.
Как я могу оплатить заказанный в вашем магазине товар?
В настоящее время все товары нашего магазина можно оплатить следующими способами:
• наличный расчет;
• наложенный платеж;
• банковский перевод;
• WebMoney;
• Яндекс.Деньги.
Мне не понятен принцип заказа почтой.
Когда бандероль дойдет до Вашего населенного пункта и попадет в почтовое отделение Вашего района, Вам пришлют оттуда извещение о том, что на почте Вас ожидает бандероль. Извещение могут принести прямо на дом, а могут просто бросить в почтовый ящик. С данным извещением Вы идете на почту, оплачиваете наложенный платеж и получаете бандероль.
Если в течении 3-4 недель, после отправки Вашего заказа, Вы не получили почтовое извещение, то рекомендуем Вам уточнить на почте факт поступления к ним бандероли. Иногда бандероли доходят быстро, а почтовые извещения теряются.
Могу ли я приехать в ваш офис и на месте купить необходимый мне товар, без оформления заказа через Интернет-магазин?
Мы не осуществляем продажу товаров в офисе. Для покупки у нас товаров Вам необходимо оформить заказ через Интернет-магазин, после чего он будет Вам доставлен одним из выбранных Вами способов доставки заказов.
Доставляете ли вы заказы за пределы Российской Федерации?
Да, доставляем. Доставку наземной почтой в страны ближнего (СНГ и страны Балтии) и дальнего зарубежья выполняет Российская федеральная почтовая служба. В настоящее время за пределы России возможна только доставка книжной продукции.
Могу ли я заказать товар, которого в настоящее время нет у вас на сайте?
Если какой-либо товар в данный момент отсутствует на складе, то на него можно оставить заявку. Для этого нужно перейти на страницу данного товара и нажать на кнопку «Оставить заявку». Мы сообщим вам по е-майл, когда товар появится. Не забудьте авторизоваться, иначе заявка не сохранится!
Существует ли в вашем магазине минимальная сумма заказа?
В магазине «Традиция» заказ можно сделать от любой суммы.
Как сделать заказ в вашем магазине?
Вам нужно перейти на страницу товара, который Вы хотите заказать, и нажав на кнопку «В корзину» пройти процедуру регистрации и оформления заказа. Все это не сложно и занимает около 2 минут. Далее Ваш заказ будет обработан нашими менеджерами в течение 1-2 рабочих дней, после чего он будет Вам доставлен одним из выбранных способов — курьером (по Москве), либо почтой.
Как сделать заказ из нескольких книг?
Вам нужно нажать на ссылку «Войти» на любой странице сайта магазина и пройти процедуру регистрации. После этого Вам необходимо перейти на страницу каждого из выбранных товаров и положить товар в корзину, нажав на соответствующую кнопку «В корзину». Затем перейти в Вашу корзину по ссылке «Моя корзина» на любой странице сайта и пройти процедуру оформления заказа. Все это не сложно и занимает несколько минут. Далее Ваш заказ будет обработан нашими менеджерами в течение 1-2 рабочих дней, после чего он будет Вам доставлен одним из выбранных способов — курьером (по Москве), либо почтой.
Как узнать стоимость доставки почтой?
Чтобы узнать стоимость доставки почтой в Ваш регион, зайдите в корзину с выбранными товарами и кликните по кнопке «Оформить». В поле «Доставка российской почтой» Вы увидите автоматически рассчитанную стоимость доставки бандероли в Ваш регион.
Перед тем как сделать заказ, хотелось бы посмотреть внешний вид товара, это возможно?
Традиция - это интернет-магазин, специфика торговли которого заключается в отсутствии торговых площадей. Это означает, что товар предварительно можно посмотреть только по фотографии на сайте и, к сожалению, больше никак.
Как добавить новый товар в заказ?
Это возможно лишь в случаях, когда ваш первый заказ еще не начали обрабатывать. Вам необходимо оформить новый дополнительный заказ и написать в комментариях к заказу, чтобы его объединили с уже имеющимся (укажите его номер).
Я не нашел ответа на свой вопрос, что мне делать?
Если Вы не обнаружили ответ на свой вопрос в этом разделе, а также в разделах "Доставка" и "Оплата", пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес: orders@traditciya.ru
Мы постараемся оперативно ответить на Ваш вопрос!
Если вопрос касается конкретного заказа, не забудьте указать его номер.